Объявление о проведении конкурсного отбора по формированию резерва управленческих кадров
Овюрского кожууна Республики Тыва
Комиссия по формированию и подготовке резерва Управленческих кадров муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и постановлением администрации муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва от «05» октября 2015г № 514 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки резерва управленческих кадров муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» и распоряжением администрации муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва от 14.02.2018 г. №48 «О проведении конкурсного отбора по формированию резерва управленческих кадров Овюрского кожууна Республики Тыва» объявляет конкурсный отбор по формированию резерва управленческих кадров Овюрского кожууна Республики Тыва на следующие должности:
- Председателя администрации Овюрского кожууна Республик Тыва;
- Заместителя председателя администрации по экономике и проектному управлению;
- Заместителя председателя по социальной политике;
- Заместителя председателя по жизнеобеспечению;
- Заместителя председателя по общественной безопасности, профилактике правонарушений и приграничным вопросам;
- Управляющего делами администрации;
- Начальника управления труда и социального развития Овюрского кожууна;
- Начальника финансового управления администрации Овюрского кожууна;
- Начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Овюрского кожууна;
- Начальника управления культуры администрации Овюрского кожууна;
- Начальника управления образованием администрации Овюрского кожууна;
- Председателя администрации сельского поселения с. Саглынский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Председателя администрации сельского поселения с. Солчурский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Председателя администрации сельского поселения с. Дус-Дагский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Председателя администрации сельского поселения с. Чаа-Суурский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Председателя администрации сельского поселения с. Сарыг-Хольский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Заместителя председателя по социальной политике сельского поселения с. Саглынский Овюрского кожууна Републики Тыва
- Заместителя председателя по социальной политике сельского поселения с. Солчурский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Заместителя председателя по социальной политике сельского поселения с. Дус-Дагский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Заместителя председателя по социальной политике сельского поселения с. Чаа-Суурский Овюрского кожууна Републики Тыва;
- Заместителя председателя по социальной политике сельского поселения с. Сарыг-Хольский Овюрского кожууна Републики Тыва;
Требования, предъявляемые к кандидатам:
- возраст от 18 лет;
- наличие высшего профессионального образования;
- Председатель администрации Овюрского кожууна Республики Тыва - стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- Заместители председателя администрации Овюрского кожууна Республики Тыва и председатели администраций сельских поселений - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее трех лет;
- Управляющий делами, начальники управлений администрации Овюрского кожууна Республики Тыва, заместители председателей администраций сельских поселений - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы:
1) личное заявление с просьбой принять документы для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров (муниципальной службы) Овюрского кожууна Республики Тыва и согласием на обработку персональных данных;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
3) паспорт или заменяющий его документ (оригинал и его копию);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документ об отсутствии судимости;
6) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н.
7) Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8) и иные документы.
Место, время и срок приема документов: документы принимаются по адресу: 668130, Республика Тыва, Овюрский район, с. Хандагайты, ул. Ленина, д. 2, Администрация Овюрского кожууна, 3 этаж, каб. №302 в рабочие дни с 09:00 час до 18:00 час (обеденный перерыв с 13.00 час до 14.00 час), в течение 20 дней с 26 февраля 2018 года по 17 марта 2018 года.
Контактное лицо: Чымба Аялга Валерьевна, телефон 8 (394-44) 21-285.
Кандидат для включения в резерв управленческих кадров Овюрского кожууна Республики Тыва (далее – кандидат) должен обладать следующими профессиональными знаниями:
- законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, регулирующего предполагаемую профессиональную (служебную) сферу деятельности кандидата;
- основ управления и организации труда;
- методов управления коллективом;
- правил и норм делового общения;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правил подготовки и оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессиональными навыками:
- подбора и расстановки кадров;
- руководства коллективом;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов;
- контроля исполнения, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- эффективного планирования профессиональной (служебной) деятельности;
- публичного выступления;
- ведения деловых переговоров;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями республиканского значения;
- владения приемами конструктивной критики, межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
- делового письма.