Валентина Салчак: Горячая линия минсвязи выручила и я снова заказываю госуслуги в электронном виде
На страницу министерства информатизации и связи Тувы продолжают поступать вопросы от подписчиков в социальных сетях. В частности, жительница Москвы Валентина Салчак не так давно обратилась с просьбой помочь ей разобраться с личным кабинетом на gosuslugi.ru.
Валентина Викторовна проживает в другом городе несколько месяцев, поэтому получить ту или иную услугу, обращаясь в ведомства лично, ей затруднительно. Поэтому она решила восстановить свой личный кабинет на портале госуслуг, однако столкнулась с несколькими проблемами, которые сама решить не смогла:
- Мне срочно понадобилось проверить состояние лицевого пенсионного счета. Знакомые посоветовали проверить его с помощью портала госуслуг, но нужно было восстановить пароль. Поэтому я написала на страницу минсвязи, администраторы которой удаленно помогли мне снова стать в строй пользователей портала.
Если у вас также возникла проблема с входом на портал госуслуг, восстановить пароль можно через мобильный телефон или почту. Если учетная запись подтверждена, потребуется один из документов: паспорт, СНИЛС или ИНН.
Если восстановить не получилось, новый пароль можно получить лично в ближайшем центре обслуживания. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. На портале есть карта, где можно найти адреса и телефоны: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=rcr
В центре обслуживания восстановить пароль можно только к подтвержденным учетным записям. Если у вас стандартная или упрощенная, подтвердить ее можно в центре, когда придете за паролем.
Как восстановить пароль на Госуслугах:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/7
Как получить новый пароль в центре обслуживания:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/3682.
#задайвопрос #проектноеуправлениевТуве #проектыминсвязиТувы, #госуслугибезбарьеров #госуслуги #gosuslugi #жизненныеситуации